Про фриков, 2007, и просто поток левых мыслей

Когда я был маленьким поросенчком, а соцсети юными и открытыми, были широко известны в узких кругах разные фрики. Сейчас тяжело удивить кого-то безобразно размалеванным лицом, как-то выкрашенными волосами, татухами, жирнотой, худобой, горой мышц на анаболиках. Мы приквыкли к любой херне, и если мимо пропрыгает на нарощенном члене бодибилдерша с татуировнным лицом и дредами в подмышках, все просто сделают глоток кофе и продолжат скроллить новостную ленту. Видали и хуже, видали и пизже, лишь бы прыгала мимо. Ушли в никуда Карины Барби, ушли в свои квантовые переходы Аматуи, сгинули Анастасии Шпагины и прочие звезды «Говорит Украина», «Пусть Говорят» и т.д. Вроде как Аматуя пытатется еще торговать каким-то сувенирным мусором и что-то продавать людям, застрявшим в 2005 году, но воспринять ее как интересного блогера, журналиста (я воспринимаю крупных блогеров как журналистов), даже модель — невозможно. Актуальность подобных личностей утрачена. Да, на смену им пришли Лерчики, Блиновские, Эдварды Билы — люди из мяса и костей, свои в доску мошенники. Людям захотелось, чтобы их обманывали не герои аниме, а простые картавые тетки и мужики с лицами дегенератов (тот же эффект, что с изображением беспородного кота на упаковке кормов для животных).

Но не суть. Я к чему… вылетело мне здесь на Ютуб некое интервью с Анастасией Шпагиной. То ли годичной давности, то ли еще тухлее. И я решил, а что бы нет… включу фоном в метро. Посмотрю, что стало с девочкой-куклой из тех времен, когда мне хватало денег на футболку из Твое за 99 рублей и макдак на прогулке.

Я никогда не был подписан на нее, особо не инетересовался их ссорами-сплетнями-фотками. Да, есетственно, я знал, что это махровый фотошоп, да, мне было понятно, ради чего весь этот цирк с конями. Но… где же мой 2005-2007? Немного иллюзии того времени.

Включил. И обалдел. На меня из наушника полилось плаксивое причитание. На диване перед ведущей сидела женщина, либо под тридцать, либо за тридцать. Скорее за. Т.е. прошедшая огонь, воду, медные трубы. Там за спиной съемные хаты, переезды, все возможные комбинации с недвижкой. И нытье… на много-много часов. Создалось впечатление, что человеку «не додали». И все та же игра в куколку, в малюсенькую девочку, хрупкую игрушечку. Вот она плачет, вот она срывает голос и что-то шепчет, хлюпает носом. Впечатление, что человек, взрослый состоявшийся человек находится в… трауре. Что произошло что-то непоравимое, от чего мурашки по спине пробегут у любого, кто хоронил близкого (даже если этот близкий был любимым котом или верным псом — бескорыстная дружба и нулевые ожидания). 

Где взрослая Анастасия, которая улыбается глядя в прошлое? Для которой те конфликты, ссоры, всратый буллинг уже что-то десять раз забытое, перемолотое, через что она перешагнула и спокойно пошла дальше. Есть такая прекрасная поговорка: «Если со дня выпускного прошло 10 лет, а ты все еще хочешь взорвать школу, ты неудачник». Сначала я думал… интересно — почему? Потом стало ясно — почему: потому что за 10 лет в жизни человека должны, просто обязаны, произойти события, которые перечеркнут школьные годы чудесные, которые оставят позади все конфликты и разборки юности и детства. Это могут быть хорошие события: влюбленности, свадьбы, карьера, путешествия, рождения детей, новые друзья или интересные хобби, а могут быть и безобразные — горе, которое гнет в три погибели, болезнь, перед которой все отступает на второй план, даже гнусный срач за наследство, суды, тяжбы, смены профессии на 180 градусов, тяжелые переезды, катастрофы, аферы. Но все это перекрывает прошлое, заставляет смотреть на него через завесу. И появляются те самые воспоминания о воспоминаниях. И тут только от человека зависит, какими они будут. Здесь уже не важно, что происходило на самом деле, вообще не важно… важно то, как ты это постарался запомнить и передать другим.

Самый безобидный пример, вообще отвлеченный от всего.

«Я открываю портфель, прикинь, а там сука дерьмо. Нехуево так насрано. Начинаю доставать тетради, пенал, учебники. Все в говне. Каждый листик в говне. Как будто в мой рюкзак брантозавр насрал. Все ржут. Я понимаю, что это пиздец, чуть не блюю. Куда пойти? Чо делать? И я сука знаю, кто это мне нагадил. Все просто угарают, просто плачут. И тут заходит училка… а у меня руки полные дерьма...»

«Меня травили. Надо мной издевались. Мне в портфель положили какашки. И после этого я хотел повеситься, утопиться, удавиться, отравиться. Это было невозможно. Меня травили непонятно за что. Я никому ничего плохого не делал. Я был замечательный. О жестокий мир...»

Но честно. Спустя 20 лет… дерьмо в портфеле… это дико смешно. Это тупо. Это дико тупо… это мега тупо. Но это смешнее Камеди Клаб и прочих смехопанорам.

Потому что ты вырос, вырос и тот, кто тебе это дерьмо подсунул. И теперь ты спокойно можешь про это говорить и даже сказать тому парню: «Вот и не слабо тебе было это говно собрать… а помнишь, как ты был на голову выше и всю мелочь гнобить пытался… помнишь, ты в сортире людей ловил, да ладно, ты же рили сидел среди нужников и людей пытался травить». Подобное всегда имеет власть, если оно жрет тебя, жрет твои эмоции, твои страхи. Наверное, для этого мы взрослеем. Чтобы новые страхи и новая боль отстраняли те, делали их безобидными. Типа Богарта/вризрака из Гарри Поттера, как только ты сам понял, что все это хуйня, власть события/человека пропадает. Болят свежие открытые раны. А шрамами можно уже хвастаться. Да, бывают фантомные боли. Но болеть там уже нечему. Это игры разума. 

«Это в меня стреляли. Это юношеская дуэль. Это уже не юношеская, но тоже глупая. Это бил наемный убийца. А это я сам… прижег. А это меня прилюдно пороли. За что? За дело. А это меня конь одного знатного господина за плечо прихватил. Эполеты показались вкусными. А хром я почему? А потому что как трусливый заяц убегал под горку, подскользнулся, пятка поехала, в болото скатился, там сутки лежал… а это… шаманы пускали из меня дурную кровь… безрезультатно.» Мы все состоим из шрамов, перевязок, каких-то тростей, костылей. Но только от нас зависит, как мы ходим — прямо, сами, или сидим у края дороги и ноем, чтобы нас на своем горбу кто-то потащил (ищи дурака… и найдешь).

«У меня дети!»… как говорится: «У всех дети».

Не сложились отношения с отцом — нытье (безотцовщина или отцы-молодцы-соленые под водку огурцы были нормой для моего класса), нахуй послал мужик — нытье (ну, ок… не вспоминай больше историю про барсучье… нет и не надо, другого найдем, «пошли домой, мужчин на свете много, хоть дюжину я вам их подберу»), какой-то пидор обозвал в интернете — нытье, какая-то манда что-то намандила — нытье, ужас, страхи, отсутствие безопасности. И все это с хлюпаньем носом, слезками, надрывчиком и тихо-тихо. 

«Ребята. Я уникальная в своей жертвенности. Пожалейте меня. Полейте меня.» 

При условии, что это треш-модель считай. Человек, создающий специально вызывающий образ, довольно агрессивный, гуляющий по шоу, выставляющий себя на показ. Гхм… торгующий своим те… внешним обликом. Человек, который выбрал этот способ для заработка. Он не стал просто стричь бабулек и мужичков в Одессе. Ему подавай Киев, ему подавай Москву. Вы представляете себе одинокий листик, на тоненьких ножках, трясущуюся девочку-ангелочка, одну в мире большого города в начале десятых- в конце нулевых? Эм… нет. Это стандартная хищница. Верткая баба, которая понимает, как именно надо работать на публику. Где и с кем устроить срач, как сделать так, чтобы о тебе не забывали преданные хейтеры и твои просмотры оставались на плаву. Потому что даже хейтера надо удерживать. Ты никому не всрался, если ты над этим упорно не трудишься. Ты должен о себе напоминать, тюкать аудиторию, что-то выкрикиквать, нести ахинею, угрожать, обвинять, орать меня обидели!!! Люди моментально забывают. Не интересно. Одна блогерша надоела, пойду другую гляну. Любая новость, плохая или хорошая, живет максимум три дня. Все уже насрали три кучи на батискаф и мятеж. Все побежали дальше. А это в любом случае интереснее сисек-писек и нытья.

И создалось впечатление, что в жизни героини ничего не произошло. Вот тогда случилась какая-то слава, страшные хейтеры, ужасные люди. Но больше ничего. Ни ее поездки за границу, ни деловые контракты, ни коллоборации с другими блогерами или брендами… ничерта. Обычно человек рассказывает: как его кто-то кинул, смешные случаи, воспоминания из детства (надо обязательно упоминуть тяжелую составляющую: есть было нечего, колготки штопали, одноклассиники башкой в унитаз мокали, что-то там еще… и светлую: образ матери/бабушки чаще всего), потом как он боролся за успех, шел через тернии к звездам, обязательно про большую и светлую любовь или тяжелое расстование, надо еще детьми похвастаться, и планами на будущее. Здесь этого ничего нет. Я бедная. Я бедная. Я незаслуженно обиженная. Хейт. Страх. Панические атаки. Он сказал это… а она сказала… Есть такие люди «она казала». Да мало ли какой пидераст когда что вякнул. Ну, пидарасило его, вот и вякал. Это ж Синяк, он же мерзкий как жаба. Было бы странно, если бы он отозвался хорошо. Это бы настараживало.

Да еб твою...!

И я понял, почему они не выдержали. Казалось на какой-то момент, что все эти фрики пришли в интернет-пространство на долго, будут здесь жить, будут маячить, но они как-то сдулись.

Они застряли. В своих образах. А образы перестали быть актуальными. Людям вокруг стали интересны другие персонажи: не столь дрожащие, а наоборот говорящие «я могу» (продающие это «и ты сможешь»), люди умеющие работать в командах (современный ютуб и ВК это команды, у крупных блогеров есть сценаристы, операторы, те, кто отвечает за монтаж и делает даже аватараки), успешный успех, живые деньги, которые можно потрогать, а не эфимерные эльфы-бабочки. Уже тяжело хайпиться на целлюлите, сейчас в почете бодипозитив и блогер обязан быть толерантным иначе рискует напороться на отмену (наши мальчики еще позволяют себе повопить на американской площадке, но, думаю, их тоже всех скоро заткнут). К тому же зритель ждет новых трюков. Нужна еда. Шоу маст гоу он. А эти ребята оказались неговорящими. Просто картинки ушли. Нужны либо действительно лакшери (у фриков обычно не очень много денег) фотки, либо уникальные тексты (оказалось, что они не писучи, пардон), либо качественная картинка в движении и говорящая голова (все они говорят плохо, а про то, что фото и реальность немного отличаются… следовательно без масок и в видео тяжело). И откуда браться контенту? Все уже обрыдло...

И понесло от этого интервью ложью, скукой, игрой в куклы. И стало это скучно. Как-то эмо мне не довелось быть, все же я уже вырос к моменту их страданий. Да и как-то своя рубаха к телу ближе. Люди в комментариях естественно пожалели бедную дефачку (у нас любят жалеть алкашей, проституток, всяких придурков, дай волю пожалеют любое чмо, которое только и ждет, к кому бы присосаться). Стопэ, народ. Пожалейте свою маму, которая тащится на рынок с тележкой, себя любимого в 7 утра в маршрутке, своего ребенка, севоего кота, который остается дома один одинешенек. Подобная любая девочка пустит вас в расход с холодным взглядом тупой эгоистки. Она хлюпает носом и рассказывает, как другая девочка (более успешная, которая смогла удержать аудиторию) часами говорила с ней, поддерживала. И у меня возник закономерный вопрос: «А ты кого так поддерживала? Ты бы с той девочкой просиживала часы своей жизни? Слушала бы ее вопли? Говорила бы, что все будет хорошо. И давала бы действительно советы от чистого сердца? » У меня нет друзей. У меня нет… у меня нет… Извини, подруга, но ты сама… хороший друг? Ради кого ты можешь сорваться и метнуться? Ради кого ты будешь рыть информацию, не спать ночами, жертвовать время, деньги, нервы? Были такие люди? О них как-то не очень много слов… Все эти страдалицы на самом деле хотят стать центром вселенной. Чтобы вокруг них плясали с бубном верные друзья. А кто ж не хочет? Сами же они холоднее лягушки из пруда. И не дай бог скажешь ей — бабца, харе… чо развела… Вопли, панические атаки, психотерапии, скорые, депрессии и три года не выходить из квартиры. Ну, и не выходи. 

В мире много людей. А еще есть жаренная картошка и мороженое. И коты. И море. И красивые рыбки. Газировка тоже весьма неплохо, особенно в жару, особенно на шезлонге. Отбивать мяч дельфину — весело. Бежать по беговой дорожке и думать о своем, бежать еще быстрее, слушать музыку — тоже большое счастье. Особенно если заболел, понимаешь особо остро. 

Депрессия? Да, это диагноз. Это не плохое настроение. Это серьезный диагноз: нужны анализы, нужна работа с рядом врачей (не только с психологом, здесь подключается эндокринолог, все виды мозговедов (причем тех, которые работают с мозгом, как с мясом, ибо часто причиной затяжной депрессии может быть органика, вон как у маминого мужа — огроменная опухоль была в черепухе). Но никто тебя не приведет за ручку к этми врачам. Не заставит ЗАХОТЕТЬ вылечиться. Не найдет причин, почему ТЫ должен жить как человек. Потому что по большому счету… на нас не насрать только нам самим и еще маме (если мама не маргиналка или психичка). Для всех остальных мы… вот что-то пролетело и ага...

И так смешно. Когда про ранимость и какие-то слезки рассказывает девочка из той самой обоимы: Карина Барби, Господи… не помню как звали… Олеся Малибу (она в свое время хотела, чтобы я ее снял у Дома Правительства), Трусова, Аматуи, Шпагина… это девочки — работницы с энергией дай бог каждому. Конечно реклама не охотно к ним шла. Бренды немного обходили стороной. Но мужики-то не обходили. Эскорт как таковой стал чуть-чуть попозже. А тогда модели и фрики. Потом эскорт, теперь все потихонечку перемещаются в эмираты или США. Потому что именно там либо «шейхи», либо легко и просто вебкам (что вполне невинно). И люди такие наивные-наивные. Верят. Если Ютуб приносит мало, если контрактов нет, если якобы за шоу дают три рубля, а то и вовсе бесплатно… то откуда банальные средства? Не от слез же и нытья. Был очень очень короткий момент, когда было модно иметь подобную содержанку. Потом это как-то ушло, и та же Малибу моментально сменила имидж (проиграв действительно красивым шлюхам и проиграв оставшимся фрикам). Это очень тупо, но в свое время мне попадались отзывы клиентов всей этой шушеры, и ожидаемо большая часть людей была недовольна качеством услуг: дамы оказывались неповоротливы, без огонька, и все очарование фото пропадало как только происходила реальная встреча, обычную Танюшку из Химок наряди в Лолиту с алика, будет веселее.

Но все это ерунда. Время. Время беспощадно. Оно сметает всех. Фриков и успешный успех. Разоблочителей. Инстасамок. Они все растворяются в непонятно чем. Туда же уходят рокеры (кто бы что ни говорил), актеры, неимоверно актуальные и модные писатели. Кто схлопывается, как пук, кто-то бултыхается и вопит, что без их концертов Россия (мир) не выживет… но проходит время и они больше не звучат по радио в такси. И в поисковиках их набивают все реже и реже. Сегодняшние дети не понимают, как можно смотреть кино прошлых лет. Даже 90. Характеры персонажей несовременные, шутки непонятны, отсылки непонятны, про спецэффекты вообще молчу. Люди избалованы. И дракон из папье маше… фу. Наверное надо очень хорошо чувствовать время съемки и любить кино, чтобы будучи юным, или даже просто молодым, с наслаждением смотреть кино 30-ых, 40-ых, 50-60-ых… да и других десятилетий. Сейчас другие дкорации (зеленка, привет), другие костюмы, грим… Другие типажи. Красавицы 60… в них было что-то гордое что ли? Кстати, эта гордость ушла из взглядов людей, и мужчин, и женщин (речь не только о Советском Союзе, если посмотреть кино загнивающего запада того времени — тоже… была совершенно другая манера даже смотреть глаза в глаза, другая манера снимать). Шутки, которые теперь недопустимы. Фразы, которые теперь недопустимы. 

В «Место встречи изменить нельзя» есть сцена с наклеиванием фото на дверь. Дверь на складе вся увешена черно-белыми фотографиями артистов. Инстаграм того времени. Это отретушированные качественные фото красивых женщин и вроде как мужчин (мужчины там ведь тоже были, да?). И та женщина, что по сюжету их собирала, знала каждого артиста. Карточки коллекционировали, подписывали. Собирать фото артистов было модно, их можно было купить как открытку, как марку, и прикрепить к зеркалу или на туалетный столик (или носить с собой и любоваться условной Любовью Орловой). И люди знали. Хрен ты выдашь артиста за своего жениха, даже если у тебя его карточка есть. 

В свое время меня очень удивил сюжетный ход фильма «Матч» (кажется так, там рассказывалось о футбольном матче между советскими футболистами киевского Динамо и фашистами). Там за одного из футболистов решили выдать еврейчика, чтобы спасти от газенвагена. И я тогда подумал: да вы озверели… А знаете, почему? Потому что всех футболистов киевского Динамо знали в лицо. Они были звездами. Причем очень близкими звездами. И они все были известны. Это как сейчас… ну я не знаю… заменить Павла Волю (или равнозначную фигуру) на неизвестного чернявого мальчика 160 ростом и уверять, что так оно и есть. А сейчас никто не назовет даже Трусевича. Не то что остальных. Или малогвардейцы. Их знали все. Их печатали на марках, их фамилиями называли улицы и площади, снимали кино, написали роман(?). И как корова языком слизала. Не поможет ничто. Ни учебники, ни новый сериал. 

Все такое… скоротечное. Что даже немного пугает. Олды помнят. Олды не простят. Тьфу. И это уже тоже не модно. Игру престолов тоже уже все отсмотрели... 

Я накатал этот прост просто так. Он не в стиле моего дневника. Просто накатал. Скорее всего потом удалю. 

П. С. Я как всегда забыл главное. Вот что должно быть у человека, чтобы из года в год не выпадать из седла? Чтобы скрипеть и скрипеть. И после смерти. Вот как стать классикой? Как остаться «на века»? Здесь нужна помощь историков-культурологов. Достаточно ли быть на хайпе? Нон-стоп на хайпе. Или надо выродить шедевр, который станет шедевром через… лет после твоей кончины? 

Обсудить у себя 10
Комментарии (48)

конечно все скоротечно. но скоротечность усилилась именно в наше время, ибо появился необъятный поток информации. раньше вышли на экраны какие-нибудь «пираты 20 века» — и разговоров на пару лет. и Еременко любят несколько поколений восьмиклассниц. сейчас если и успеешь пересмотреть процентов 30 свежеснятого, завтра уже не помнишь как выглядит главный герой. вон, про КиШа уже и не говорят, уже не новинка.

радуюсь, что понятия не имею кто такая Анастасия Шпагина. 

Да. Это типа была целая серия девочек-кукол на разный вкус. 

Да. Всё нереально. Всё хайпились на кише. Всё. Уже НЕ новинка

из всех тобой упомянутых отчетливо помню только Карину Барби. всегда удивлялся как с таким колхозным хлебалом ее удалось так распиарить.

Малибу помню расплывчато. но харя тоже там вроде не огонь.

Аматую не помню, но знаю. наверное уже совсем старушка.

Для шоу устарели, да. Ну, так это же и фишка. Контраст ебала и заявлений. 

прочитал П.С.

я не историк-культуролог, но отвечу. в веках остаются разными путями. кто-то напишет шедевр и останется, а кто-то выпустит кишки пару десяткам лондонских проституток и тоже останется.

Нот бэд. Но последний останется… Чужими трудами. Репортёры. Первые фото. Гласность… Почти спидэндфо

да. и даже имени его скорее всего никогда не установят. но он все же останется. и даст почву для чужих шедевров.

Тоже… Не хорошее что-то будоражит умы,  а нераскрытое преступление. Гхм… Мореплаватели бы так вдохновляли))) 

А я бы взорвал школу И не считаю, что школьная травля – это смешно хоть через сколько лет, и я бы никогда не стал говорить со своими обидчиками и с одноклассниками не общаюсь совсем! Люди, которых больше не существует.

Это твой выбор. Твоя жизнь выстроена вокруг этого. 

И извини… Но не сочетается: этих людей больше не существует и взорвать. Взорвать то, чего нет? 

 

Я про то, что если вернуться назад и взорвать существующее, а щас-то чего взрывать, их нет) Может, и никогда не существовало)

А что бы изменилось? Было бы зло. И пострадали бы невиновные люди. 

Этим ты никак не защитишь ту девочку, которую когда-то гоняли. Ты можешь только вырасти и применять жизненный опыт. Легче относиться к мнению других и самой не делать то, что было испытано на собственной шкуре  

Мнение других меня крайне мало интересует, они всё равно не настоящие! Говорят, что если ходить голым – заберут в дурку, и если выйти на дорогу внезапно – собьёт машина, я не уверен, что это правда, но стараюсь не проверять! 

Потому что знаешь на самом деле, что это правда. Хотя, разумеется, поиграв в дурика, можно порассуждать о загруженности улиц или дорог. Если улица в пустом СНТ или просёлочная дорога, где машина проезжает раз в неделю со скоростью 10 км/час.

Естественно, не настоящие. Особенно пока тебе удобны. Это верная позиция. 

Не знаю, что правда, но вдруг правда) В инете-то точно нет настоящих людей))) Просто, если раньше бывало чувство дискомфорта и страха при общении с реальными людьми, то теперь я знаю, что их всё равно не существует) В снах всё куда как реалистичнее, так почему реальность тут?

На самом деле очень легко понять, что в интернете вокруг тебя вполне настоящие люди. Закрой свой дневник от всех. И от подружек тоже. И считай, что на тебя все по-прежнему реагируют. Не оставляй лазейку в качестве форумов, других сайтиков и т.д. какая разница, ведь они не настоящие). И в личке не отвечай. Их нет. Или всё же есть... 

Сны — проекции нашей реальности. Наши мысли. Желания и страхи. Только совсем лгуны рассказывают отвлечённые кинематографические сны, не имеющие к ним никакого отношения. Не имеющие связи с их реальным окружением. Но тут ничего не поделать, этот способ со времён древнее Дайриков привлечь к себе внимание. 

Сны бывают очень разные, и мне редко снится реальное окружение, крайне редко, куда чаще – связанное с прочитанными книгами или увиденными фильмами, но порой совсем своё, и такие сны иногда становятся сюжетами прозы)

А насчёт закрыть – могу и закрыть! Я знаю, что Селеста существует, и Зои, с ними я общаюсь в реале, а больше я не общаюсь ни с кем, только переписываюсь с собственными аккаунтами! И они так же будут комментить и прочее, мне норм говорить и переписываться с собой, вполне, так же норм, как с якобы другими)

Так это же всё проекции. Твой разум не может показать тебе картинку совершенно незнакомого. Над всём новым и уникальным мозг трудится. 

Ну, вот видишь. Всё у тебя адекватно. Ты очень чётко разделяешь виртуальное общение и реальное. Поверь, всё так. И даже такой неповторимый ранимый гений, как я. Ну, а со своими акками многие развлекаются. Была даже повальная мода на тех же дайрах. А вк так всегда девченки ревность вызывали. Со стороны потешно. Но всё законно. 

Всё же другие это другие))). Если они конечно не хотят сохранить благожелательный нейтралитет. И тоже проявить отрешённость. Похвалить, поставить лайк, примитивно поругать. Поэтому и есть иллюзия контроля. Отчасти потому что этим людям плевать. Как они для тебя не существуют, так же ты для них некая абстракция. Сегодня одна девочка, завтра другая, послезавтра третья. И похоже и одно и то же. 

Как говорит Малышева — это норма.  

Мне часто кажется, что даже те, кто живут со мной в одном доме – ненастоящие, они сильно идеальные, чтоб жить со мной Не удивлюсь, если, по итогу, я на самом деле сижу в психушке и смотрю на белую стену, а остальное – лишь последствие таблеток, под ними и не такое увидишь)))

Ну-ну. 

Я тоже часто думаю, что не достоин тех, кто стал мне близок. 

Как ты понимаешь, всё в этом мире динамично. И всё меняется в любой момент. Сегодня человек- дар небес, а завтра ошибка  на жизненном пути  и опыт  

на самом деле многие люди вокруг свуоего нытья строят всю свою личность. Потому что строить вокруг достижений, знаний и того, чего надо добиваться — слишком сложно, требует усилий и не всегда окупается

Меня, кстати, добивает выгодность жертвенности. Ты к ней никак не можешь прикопаться. Что бы ты ни сказал: ты не понимаешь, ты не знаешь, ты не ведаешь, как можно, как не стыдно. Ты в любом случае окажешься виноват. И плевать, что у «жертвы» по жизни острые клыки и ненасытность, как у клеща. Речь не идёт о жертве в конкретном промежутке времени: например единоразовое ограбление, избиение, изнасилование — это пиздец. Влететь может практически любой. Но. Жертва по жизни… Это невероятный талант. Но что-то не хочется. 

Хочется себя уважать. Даже за бесчестье. Но без вот этого всего  

Модель «нытики» не цепляет. Это утомительно, даже если сколько-то цепляло, то потом уже не вывозить ныть за компанию, чьей-то могу и делаю, рву жилы но живу более мотивирует

А вот все время быть на хайпе, это не знаю, или дикую чуйку иметь или хорошего продюсера 

Мне кажется, что на хайпе… Дико устанешь. Хотя они не устают. Они скорее вампиры. 

Я не смог дослушать до конца. Я понимаю нытьё. Когда свежи воспоминания. Когда здесь и сейчас. И когда человеку действительно надо говорить. О смерти, о болезни, о жутких страхах. 

В момент события это необходимо, потом обесточивает. Я тоже думаю на хайпе постоянно устаешь… От этого только психопаты не устают, они этим живут, это их корм, но им с нормальными людьми не очень по пути

Другое дело, что нормальный в подобное не полезет, нужны истеричность, желательно мания величия и самому верить в тот бред, что несёшь. 

Ты с психопатами близко не знаком? Там этого с горкой

Знаком. Да. Эта конструкция помогает людям весело шагать по просторам  

Лучше бы они весело шагали к психиатрам со своими клнструкциями

Обычно не шагают. Потому что в принципе нет никаких ужасных отклонений со стороны. Только близко общаясь понимаешь: эгоизм и эгоцинтризм, доведённый до абсурда, хитрожопость и умение играть. Ты же долго будешь думать, что ок всё. Или человеку нужна помощь. Что он человек. А он… Не человек. И ты для него так… Пустое место. 

Для психопатов нет окружающих, эмпатия у них отсутствует совсем. 

Знаю. Они есть. Как инструменты. Как рабочая сила. Развлечение для их персоны. Обслуга  

Да, так и есть

 

малогвардейцы? Молодогвардейцы?

Именно. Молодая гвардия

Я влюблена в твои тексты

Мне иногда надо писать. Сейчас редко бывает желание. А здесь такая злость появилась. Что пригласили человека, дали ему время эфира, а он устроил болото. Там Господь Бог дал и здоровье, и какой-то старт (не из канавы). До этого мне попалась история афганской девочки, которая тайком училась писать и считать, когда учили её братьев. История человека-скотины-вещи, который выпрямился и сказал — я человек. А здесь изначально были возможности, внешность, появилась популярность. Но придурь и некая мания величия с позицией жертвы по жизни  

Да, очень важно, как человек разыгрывает те карты, что сдают ему в детстве

И зачастую два человека описывают одно и то же совершенно по-разному. 

Один скажет, что его тиранили. Другой скажет, что его родители были строгими. 

Один скажет, что его никто не любил, не хотел играть, отвергал, посылал. Другой скажет, что не мог найти общий язык с окружением и постоянно возникали конфликты. 

А ещё идёт  время. И оглядываясь назад, ты сам видишь свои ошибки. Не бывает дыма без огня. Что-то мешало тебе строить мост между тобой и другими: это и высокомерие, и возможно подлость, что-то отталкивающее типа неопрятности. Или просто ты делаешь Глупость. И всё. Бесценный опыт. Но чаще человек рассказывает, что «я ничего не сделал», " непонятно почему ". Люди не любят не столько непохожих или «лидеров», сколько выскочек, тех, кто ставит себя выше, " Заходит в хату неправильно". Бывают исключения. 

Но вот смотрю назад. Самые лютые неприятные эпизоды, особенно в детстве и юности. Я помню, что всегда была причина. Хамство, крысятничество, интриги или чужой монастырь свой самовар. И сам я косячил довольно много. Надо было вести себя иначе. 

Но если бы я знал… Соломку бы подстелил. Но ума не хватало   

Я даже не про что-то мелкое, хотя, может быть из мелочей и складывается большое. Но правда жаль тех, кому от рождения было дано многое, просто иди, но они идут, то ли в обратную сторону, то ли сидят на обочине, не знаю. Но шанс упущен и все

А человек зажирается быстро. Он уверен, что будет популярен всегда, здоров, молод, красив, интересен другим. А взамен что? А примерно ничего  

И даже талант, когда он действительно есть, и то не бесконечен

Без труда он бесполезен. Ну, талант. Ну, да. А дальше? 

Нужны знания, опыт, работа и ещё раз работа. Как будто мы не видели, как человек вроде и талантлив, но ленив и спокойно болтается на довольно примитивном уровне. 

Возможно, у человека есть дар к поэзии. Он неплохо чувствует ритм, рифму, врождённое чувство слога. А словарный запас убогий. Начитанности нет. Грамотности не хватает. Но для этого надо учиться. Читать. Думать. И не Бульварное чтиво. А то, что читать вообще не хочется. Сложное. Непонятное. Чем тяжелее, тем больше сопротивление. 

Все так. И не объяснишь. Если кто-то предпочитает сидел на обочине, то...

Ну, обычно мы все же чужие чувства жалеем. И говорим слова поддержки и т.д. потому что так надо. И чтобы если что не ошибиться. Хотя обычно не ошибаемся и нытика видно сразу  

Только прочитала твой пост. Ты знаешь, тоже как-то об этом думала, куда подевались «известные» всем люди. Помню, как гремел во всех соц.сетях Саша Шпак, Рома Желудь, я не следила за их жизнью, это племянница увлекалась. И вот вопрос — где они сейчас? Все сдулись, похоже. Про Анастасию Шпагину не слышала, мой пробел) 

Ну, мальчики всё. Жёлудя подвёл эскорт и наркота. Шпак тоже. 

Как бесславно можно закончить...

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков в тик ток
Герцог
Герцог
сейчас на сайте
Читателей: 48 Опыт: 14 Карма: 0